Китайская живопись У-Син

27.01.2014

В основе китайской живописи У-Син лежат два главных принципа, которые опираются на пять первоэлементов У-Син.

 

Первый принцип позволяет художнику проработать свои психологические качества через движение. Считается, что проблемы человека, его психологические заморочки, скованность, связаны с ограниченностью движений. Движение – это энергия, и работая с энергией, мы прорабатываем какие-то определенные качества человека. И проработка этих качеств помогает дальше людям по жизни.

 

Второй принцип – это именно система У-Син. Существует 5 качеств энергии – дерево, огонь, земля, металл, вода – в живописи каждому из них соответствует определенное движение, и только этими пятью видами мазков художник Усин пишет свои картины. Во время отработки движения тело должно быть расслаблено, а ум сконцентрирован. Особое внимание стоит уделить расслабленности плечевой зоны. Поясница, грудь и затылок, взаимодействуя друг с другом, растягивают позвоночник, как струну, выравнивая осанку человека, и нормализуя потоки ци. Специальным способом держат писчую кисть. Рука должна быть расслаблена от плеча до самых кончиков пальчиков. Человек как будто бы берет и держит шарик, и в этот шарик вкладывает кисть.

 

На праздновании Китайского Нового Года в Железном Фениксе 30 января 2014 года вы сможете узнать больше о этом древнем искусстве и увидеть своими глазами создание работ в исполнении мастеров У-Син из Школы Живописи У-Син http://usinart.ru.

Школа Живописи У-Син в соцсетях:

https://www.facebook.com/usinart?ref=hl

и http://vk.com/usinart